На Авторадио
У микрофона я впервые оказался в 1999 году, ибо случился повод: усилиями энтузиастов была создана Коллегия правовой защиты автовладельцев, и мой старинный приятель Сергей Асланян (ныне признанный в России иноагентом) соблазнил меня идеей рассказать об этом всей стране на радио «Эхо Москвы». Рассказ мой был весьма нервным. Дебют, все-таки... Но болтать со страной понравилось. И с той поры я почти всегда охотно делился со слушателями своим мнением. Чушь порой нес неслыханную. Но делал это весьма уверенно... На третьем году работы Коллегии мои юристы толкнули здравую идею: автовладельцев надо учить уму-разуму, а для этого хорошо бы раз в неделю учинять им бесплатный ликбез. Сказали и сделали! Объявили в «МК» о курсах ликвидации безграмотности и каждый четверг повадились болтать по телефону с любопытствующими. От них не было отбоя! И разговоры нередко заканчивались за полночь... - Вот эти бы переговоры - да в эфир! - сказал однажды все тот же Сергей Асланян. И как автор инициативы уговорил главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова отдать час на радиостанции «Арсенал» - дочерней станции «Эха». В студию откомандировали меня, как человека уже привыкшего к микрофону и способного пудрить мозги. |
|
И летом 2004 года я, отчаянно борясь с дрожью в коленках, впервые в жизни пристроился не только к микрофону, но и к режиссерскому пульту: на радиостанции "Арсенал" ведущие программ должны были все делать сами - и говорить, и кнопки нажимать... |
В 2005 году программу "Право руля!" переманило к себе "Русское радио"-2 (ныне - "Русская служба новостей"), благодаря чему аудитория программы выросла в десятки раз! |
|
|
В 2007 году программу "Право руля!" приютила самая популярная в те годы радиостанция "Русское радио". |
После кардинального переформатирования радиостанции "Маяк" руководство ВГТРК предложило выпускать программу на волнах старейшей радиостанции страны в беспрецедентном режиме вещания - в прямом эфире ежедневно! |
|
|
А 12 октября 2012 года программа "Право руля!", совершив путешествие по крупнейшим радиостанциям страны, остановилась на "Авторадио", имеющей самый высокий рейтинг среди всех российских радиостанций. |
Многим слушателям программа запомнилась еще и благодаря ее гимну в исполнении неподражаемого Александра Градского: Я не спасусь, я не достану, |
|
ПОЧТИ ЗА 20 ЛЕТ В СТУДИЯХ У МИКРОФОНА
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ 3000 ЧАСОВ!
И ВПРЕДЬ МЫ БУДЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ВАМИ
ВОЗЛЕ ВАШИХ РАДИОПРИЕМНИКОВ!