[[S3_SITE_URL]] vtravin.ru [[S3_COPYRIGHT]] Megagroup.ru [[S3_SITE_NAME]] © 2012 ТРАВИН Виктор [[S3_INFORMS]] [[S3_VID]]

 

[[S3_TEL1]] [[S3_MENU_TOP]] [[S3_MENU]]
[[S3_LASTNEWS]]
30.04.2022

 

Разрули

Давно уже моя седьмая книга "Разрули!" покинула полки книжных магазинов. По просьбам тех, кому она не досталась в бумажной версии, я ежедневно размещаю по несколько глав в электронном варианте в моем telegram-канале "Виктор Травин "Право руля!". 
Читайте книгу, обновленную с учетом последних изменений в законодательстве! 

26.03.2022

пранонс

В связи с временными изменениями в телерадиовещательной политике программа "Право руля!" выходит в то же самое время, но в другие дни - по понедельникам и пятницам.

24.03.2022

ДТП

В Москве планируется упростить порядок оформления ДТП. Соответствующий эксперимент начнется в столице в ближайшее время. Такое решение было принято на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Водителям разрешат сразу после ДТП покинуть проезжую часть, не останавливаясь. 
Предложение крайне сомнительное, ибо никакой эксперимент не позволяет вводить нормы, противоречащие федеральным Правилам дорожного движения. А пункт 2.5 ПДД прямо говорит: При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство.
И наказание по ст. 12. 27 КоАП РФ «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» эксперимент не отменяет.
А посему подобные эксперименты следует считать банальной провокацией.

24.03.2022

ГД

Под руководством вице-спикера Государственной Думы Ириной Яровой подготовлен очередной проект поправок в законодательство о безопасности дорожного движения. В частности, предусмотрено увеличение размера административного штрафа за повторное управление автомобилем водителем, не имеющим права управления. По заявлению вице-спикера, предыдущее многократное увеличение размера штрафов не дало положительного результата – количество таких нарушений неуклонно растет. 
Таким образом, если штрафы, как инструмент воздействия, не способны обеспечить безопасность, то надо ... увеличить размеры штрафов.
Удивительная логика.

20.03.2022

Пострад

Учитывая алчность некоторых страховых компаний, Центробанк разослал страховщикам разъяснение: страховые компании вправе требовать у виновника ДТП вернуть деньги, выплаченные пострадавшему, если у виновника не пройден ТО и авария произошла именно вследствие неисправности. 
Но требование может быть законным и обоснованным только в случае, если автовладелец обязан был пройти ТО, но не прошел. Если же не обязан, то ни о каком возврате денег страховой компании (по праву регресса) и речи быть не может!

ЦБ разъяснение